Теперь жители могут передать показания, сообщить о нештатной ситуации и получить ответы на часто задаваемые вопросы буквально в пару кликов прямо в мессенджере
АО «ТЭК СПб» и АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» запустили чат-бота в Telegram для облегчения взаимодействия жителей с теплоснабжающими организациями. С помощью виртуального помощник Вени (https://t.me/tek_teploset_bot) петербуржцы смогут решать ряд важных задач, связанных с теплоснабжением.
Сервис обладает интуитивно простым интерфейсом и предоставляет широкий спектр возможностей:
- быстрая подача показаний индивидуальных приборов учета тепла и горячей воды для абонентов АО «ТЭК СПб»;
- отправка обращений в случае парения или вытекания;
- получение информации по разным направлениям работы компаний;
- актуальные контакты необходимых подразделений и информация для обращения по вопросам потребителей.
Воспользоваться сервисом можно уже сейчас, подписавшись на Telegram-канал ТЭКа и «Теплосети» (https://t.me/tek_teploset). Бот позволит жителям получать важную информацию о теплоснабжении Петербурга своевременно и без лишних усилий.